0

ЕС готовит новую алкогольную стратегию

В Европейском Союзе сейчас принимают и рассматривают идеи для новой алкогольной стратегии ЕС, которая охватит установление минимальных цен на алкогольные напитки, их потребление и рекламу.

Верхняя палата внутренних дел подкомитета здравоохранения и образования ЕС тщательно  изучает все положения, которые будут содержаться в новой алкогольной стратегии Европейского Союза.

В 2006 году Европейская Комиссия утвердила первую алкогольную стратегию, период реализации которой закончился в 2012 году.

Основной целью старой  новой стратегии было стремление помочь государствам-членам ЕС уменьшить негативные последствия от злоупотребления алкоголем, в том числе и снизить уровен заболеваемости населения, связанный с употреблением алкоголя. Стратегия содержала 5 приоритетных пунктов, реализация которых осуществлялась в течение 6 лет.

«Мы хотим изучить, насколько успешной была прошлая стратегия в достижении поставленных целей. А уже на основе результатов, которые мы получим, вносить поправки и корректировки в содержание новой алкогольной стратегии. Нам представляется, что это поможет сделать её более эффективной в борьбе против алкоголизации общества» – заявила председатель комитета Баронесса Прашар. «Именно поэтому, мы хотим приобщить к нашей деятельности любого желающего, кто имеет достаточно опыта и знаний, чтобы внести свой вклад в это общее благородное дело».

В настоящее время комитет проводит опрос мнений о том, какой должна быть алкогольная политика ЕС и как она должна быть реализована, должна ли стратегия учитывать особенности рынка отдельных государств-членов.

Желающие принять участие в разработке алкогольной стратегии могут в письменном виде подать свои идеи в комитет до пятницы 19 сентября 2014 года. А для получения дополнительной информации или при возникновении каких-либо вопросов достаточно  просто посетить сайт Британского Парламента.

Валерия Вершилова