2

Эфес выпустил лимитированную партию пива, поместив на банку черлидеров

Специалисты агентства «Свое мнение» разработали лимитированный тираж алюминиевой банки пива Efes Pilsener к сезону баскетбольной Евролиги.

Компания Efes несколько лет подряд является официальным спонсором баскетбольной Евролиги. Отразить этот факт на упаковке было главной задачей агентства. Привлечь же внимание целевой аудитории креаторы решили при помощи самой привлекательной ассоциации с баскетболом – черлидерах: спорт, зажигательные девушки, яркая форма нашли свое место прямо на банке пива.

Выходу новой банки предшествовал конкурс, который состоялся в сети интернет, где пользователи могли выбрать трех самых симпатичных девушек из команды поддержки баскетбольного клуба «Локомотив-Кубань», которые ранее победили в конкурсе черлидеров от Efes.

По словам организаторов, Efes Pilsener стал первой в России алюминиевой банкой, напечатанной в таком высоком качестве с использованием восьми красок.

«Те, кто видел алюминиевое лицо Beyonce на банках, понимают всю асексуальность данной технологии. Мы не имели права поступить так же кощунственно с симпатичными девушками из группы поддержки, поэтому с самого начала поставили высокую планку и перед самими собой, и перед производителем упаковки, – комментирует Андрей Кугаевских, креативный директор агентства «Свое мнение». – В результате наши девушки – самые фотореалистичные люди, которые когда-либо печатались в России на алюминиевых банках».

Устинова Ольга

  • Шаповалов Алексей

    Ибрагим, наполнение сайта подразумевает освещение новостей на пивную тематику. Так что не понятно, почему тогда тебя это так раздражает. И к какому боку импотенция?

  • Ибрагим

    Андрей забодал ты уже всех своим пивом. Ты скажи ты алкоголик или проблемы у тебя с потенцией? Пиши интересней!