0

Diageo запускает кампанию по обучению молодых специалистов

Британская компания по производству элитных алкогольных напитков Diageo выделила 5 млн. фунтов на обучение молодежи.

Приблизительно 200-м выпускникам будет предложено пройти обучение в барах и пабах. Молодежь будет обучаться у профессионалов, узнавать тенденции рынка алкоголя, учится работать в команде и улучшать свои коммуникативные навыки.

Программа направлена на снижение уровня безработицы среди молодежи и подготовку квалифицированных работников.

Петр Ледерер директор Diageo сообщил, что данная программа позволяет положительно влиять на жизнь молодых людей, их трудоустройство и дать реальный толчек развитию индустрии.

«Мы также хотим, что бы обучающая кампания помогла в развитии отрасли шотландского виски», – сообщил Петр Ледер.

Именно поэтому Diageo, которая владеет такими брендами как Johnnie Walker, Guinness и Smirnoff, является официальным партнером программы в 2014 году.

Сначала подобная кампания была запущена в Латинской Америке еще 2008 году. В настоящее время в Шотландии данная программа проходит впервые.

Программа обучения получила поддержку членов шотландской Лицензионной Торговой Ассоциации и благотворительного фонда Трамплин.

Организатор программы Дэмиен Йетс заявил: «Наша кампания рада поддержать молодых людей которые стремятся обучаться. Мы с нетерпением ждем появления новых профессионалов, которые смогут проявить себя в этой программе.»

Евгения Потоцкая

Евгения Потоцкая