2

Частные пивоварни продвигают свою продукцию через болельщиков

В США на стадионах ведется активное продвижение продукции частных пивоварен. Все дело в том, что потребление пива в развитых странах, в том числе и в Америке, падает. Однако как уже писалось ранее, небольшие независимые пивоварни продолжают процветать и набирать оборотов. В связи с этим администрация американские стадионов все чаще предлагает болельщикам именно пиво, приготовленное мини-пивоварнями. Итог: посетители получают более 60 сортов пива на выбор.

Не смотря на общее снижение потребления пива в США, этот напиток все еще остается в лидерах по объемам выручки по сравнению с более крепкими алкогольными напитками. Так что, можно сказать, отрасль процветает.

Пиво мини-пивоварен пользуется большим спросом, а в связи с тем, что футбольные фанаты готовы платить немалые деньги за билеты, чтобы попасть на матч, на стадионе им пытаются угодить всеми возможными способами, в том числе и качественным пивом.

Тенденция перехода на продукцию мини-пивоварен наблюдается также в ресторанах и барах. В 2011 году продажи пива в Америке выросли на 2% (около $98 млрд). Говорят, большая доля этого прироста принадлежит именно мини-пивоварням. Если брать небольшие пивоварни, как отдельное звено, то по подсчетам Института пива их продажи увеличились на 12%, что есть отличным показателем.

Валерия Вершилова

  • Виталий

    а у нас на стадионах разбавленную муть продают…

    • Виталий, пиво не разбавляют, это технически невозможно)))