0

Carlsberg Ukraine стала лидером на рынке пива

В прошлом году, доля компании Carlsberg Ukraine (Карлсберг Украина) на рынке пива Украины составила 29,9%* в натуральном выражении. На падающем рынке в 7,0%*, пивовары нарастили 0,3 % к аналогичному показателю 2015-го года.

В первую очередь успех Carlsberg Ukraine связан с увеличением своего присутствия в канале современной розничной торговли. Это и стало основным драйвером роста доли компании до завоевания лидерских позиций.

 

Читайте также: Производство пива в январе 2017 года в Украине уменьшилось на 11,7%

 

За 12 месяцев 2016 года компания отчислила 2 332,5 миллионов гривен в бюджеты всех уровней страны в виде налогов и сборов.

 

Среди всех брендов, которые производит и импортирует Carlsberg Ukraine, самым популярным остается ТМ «Львівське»

 

Помогает компании снижать негативное влияние агрессивной акцизной политики государства на результаты операционной деятельности инновации и взвешенная диверсификация выпускаемых видов продукции. Среди новинок 2016 года: нефильтрованное пиво «Robert Doms Бельгійський», сидр Somersby c грушевым соком, Квас Тарас Черный, а также хард-дринки Seth&Riley’s Garage.

 

Евгений Шевченко, СЕО Carlsberg UkraineЕвгений Шевченко, Генеральный директор компании Carlsberg Ukraine:

 

- Несмотря на непростое состояние национальной экономики в целом, и пивоваренной отрасли в частности, я могу назвать 2016 год достаточно успешным и соответствующим нашим ожиданиям.

Нашей компании удается наращивать долю рынка и показывать экономическую эффективность деятельности, а также фигурировать в рейтинге крупных налогоплательщиков страны.

 

Читайте также: CARLSBERG И OLVI: ПОВЫШЕНИЕ АКЦИЗА НА ПИВО ВЫНУДИТ НАС ПЕРЕСМОТРЕТЬ ИНВЕСТИЦИИ В ЭСТОНИЮ

 

Хочу отдельно отметить, что принятое в конце 2016 года повышение ставки акциза на уровне инфляции (12%) впервые за много лет продемонстрировало плоды диалога между бизнесом и властью. Мы надеемся, что подобные тенденции будут только укрепляться, и в будущем позитивно скажутся на отрасли в целом.

Со своей стороны, в текущем году мы планируем сделать все возможное, чтобы удержать позиции компании на рынке и продемонстрировать положительные финансовые результаты.

***

О компании: В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киев и г.Львов. В компании работает более 1500 человек. В портфель Carlsberg в Украине входит пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», Baltika, Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, «Арсенал», «Жигулевское Запорожского Разлива», «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Seth&Riley’s Garage, Harp, Warsteiner, Grimbergen и другие.

 

Читайте также: Cross-Brewing брендов регионального происхождения может быть запрещен

 

Компания Carlsberg Ukraine входит в список крупнейших налогоплательщиков Украины (по данным рейтинга «ТОП-100 налогоплательщиков Украины» издания «Бизнес», 2016 г.), а также занимает первое место в номинации «Репутационная стабильность» (по данным рейтинга «Репутационные АКТИВисты» издание «Бизнес», 2016 г.). Carlsberg Group –один из самых крупных датских инвесторов на территории Украины.

 

По данным Nielsen**, по итогам 2016 года доля компании Carlsberg Ukraine  на рынке пива Украины составляет 29,9% в натуральном выражении***, на рынке кваса доля компании составляет 44,7% в натуральном выражении***.

 

Читайте также: Carlsberg Ukraine и «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» запускают совместный проект сбора оборотной тары в торговых центрах METRO

 

Дополнительная информация на сайте www.carlsbergukraine.com.

*по результатам аудита розничной торговли в категории «Пиво» на рынке Украины (городская и сельская части) без учета территории Автономной Республики Крым и г. Севастополь, за кумулятивный период январь-декабрь 2016 года.

**Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN)  – ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках. Более подробную информацию можно получить на сайте www.nielsen.com.

***без учета территории Автономной Республики Крым и г.Севастополь за период январь-декабрь 2016 года.

По материалам компании Carlsberg Ukraine

Автор: Игорь Товкач

Игорь Товкач

Игорь Товкач

Независимый эксперт рынка алкогольных напитков