0

Carlsberg Ukraine показала хорошие результаты в ходе Евро-2012

На протяжении Евро-2012 компания Carlsberg Ukraine реализовала более 1 млн л напитков, кваса, сидра и пива, из которых только пива – 935 тыс. л.

Большая часть пива была реализована в фан-зонах городов, принимающих чемпионат, – 711.81 тыс. л. Из этого объема 36.3% – это Carlsberg, остальное – «Львовское». Что касается стадионов, то там было продано 223.45 тыс. л безалкогольного пива Carlsberg. Эти продажи были распределены между НСК «Олимпийский» (Киев), 43%, «Донбасс-Арена» (Донецк), 30%, «Арена Львов», 16%, и «Металлист» (Харьков), 9%.

«Благодаря такому росту доля Carlsberg Ukraine на рынке выросла с 28.9% до 29.5% в июле 2012 года», – комментирует Петр Чернышов, генеральный директор Carlsberg Ukraine.

Устинова Ольга