2

За время Евро-2012 компания Carlsberg продаст около 3 млн литров пива

21 июня датская пивоваренная компания Carlsberg заявила, что на восьми стадионах, принимающих Евро-2012, продажи пива уже превзошли продажи за время чемпионата Европы по футболу 2008 года (1.5 млн л), при том, что до конца состязания осталось еще несколько матчей.
По подсчетам компании, на стадионе во время финального матча на перерыве между таймами, а также в разнообразных местах скопления фанатов в Киеве будет продано еще около миллиона стаканов пива.

Ранее Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу компании “Славутич”, Carlsberg Group”, уже заявлял, что во время чемпионата Европы в 2008 году в Австрии и Швейцарии в официальных фан-зонах компанией было продано более полутора миллионов литров пива. Фан-площадки, в которых принимала участие компания Carlsberg, тогда посетило более пяти миллионов болельщиков. Вице-президент Carlsberg также выразил надежду, что чемпионат Евро-2012 будет для компании еще более успешным. Такой прогноз небезоснователен, ведь, согласно Маркияну Лубкивскому, главе украинского оргкомитета Евро-2012, фан-зоны принимающих городов уже приняли 5.5 млн человек, а на матчах побывает 1.4 млн болельщиков.

Стоит также отметить, что потребление пива на каждого зрителя выросло на 49% в сравнении с чемпионатом 2008 года. Получается, что количество выпитого пива превысит показатель прошлого чемпионата более, чем в 2 раза, т.е. будет равняться 3 млн литров.

Валерия Вершилова

  • Ann

    здорово, если украинское пиво нравится иностранцам!

    • andrii44

      Если бы очереди еще в фан зонах обслуживались как в макдональдсе, то продали бы целых 5 млн литров