0

Carlsberg готов к УЕФА 2016

    В рамках глобального редизайна бренда Carlsberg, британская студия Taxi Studio создала также лимитированную серию упаковки для премиального пива Carlsberg Export. 

    Этот выпуск посвящен предстоящему чемпионату Европы по футболу 2016.

Задача агентства заключалась в том, чтобы сохранить связь с брендом, и создать дизайн, который отражает философию Carlsberg.

 – Упаковки с темой УЕФА — не новинка на рынке, поэтому мы должны были найти оригинальное решение, уйти от футбольных клише. Carlsberg Export — это премиальное пиво. Необходима была свежее, утонченное и оригинальное решение, – рассказал Спенсер Бак (Spencer Buck), креативный партнер и основатель студии Taxi Studio.

 – Мы не просто так использовали образ бутсы. Это самая дорогая и качественно сделанная часть экипировки у футболиста. Мы связываем это с премиальным характером пива Carlsberg Export. Отдавая дань месту проведения Чемпионата, мы изобразили французские достопримечательности. Но сделали это оригинальным способом, – сказал Джонатан Тернер -Роджерс (Jonathan Turner-Rogers), заместитель креативного директора Taxi Studio.

Источник: unipack.ru

Анастасия Слобода