1

Budweiser переименуют в America

Пивоваренная компания AB InBev, самым известным брендом которой является Budweiser, приняла решение временно переименовать его на America.

Об этом говорится в сообщении на сайте производителя.

Кампания пройдет только в США и продлится с 23 мая до президентских выборов в ноябре. Ее цель — поддержать патриотические настроения в стране.

 

Как говорится в сообщении компании, смена этикеток призвана «вдохновить пьющих отпраздновать общие как для Америки, так и для Budweiser ценности свободы и подлинности».

 

Производитель указывает, что таким образом стремится разделить с американцами их ценности и поддержать их на Кубке Америки по футболу и Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро.

Изменения коснутся как жестяных банок, так и стеклянных бутылок. На новых упаковках рядом с логотипом будут размещаться цитаты из гимна США The Star Spangled Banner и патриотической песни America the Beautiful.

Изображение статуи Свободы появится на банках объемом 16 унций (примерно 0,5 литра) и 25 унций (около 0,7), а также на бутылках объемом 16 унций (около 0,5).

Рекламная кампания, посвященная ребрендингу, будет транслироваться на рекламных щитах, цифровых носителях, а также включит в себя маркетинговые акции, которые будут проходить в течение всего лета.

Виктор Бойчук