2

Британцы отказываются от крепкого пива

По официальным данным Министерства здравоохранения Великобритании любители пива за последние 2 года сократили потребление крепких сортов пенного напитка. Снижение популярности крепкого пива объясняется высоким предложением и разнообразием на рынке сортов янтарного напитка с меньшим содержанием алкоголя.

В своем докладе Министерство здравоохранения также подчеркнуло, что за последние 2 года, средняя крепость пива на Британском рынке снизилась с 4,42% до 4,14%.

В Британской Ассоциации пива и пабов заявили, что это результат реакции производителей на потребительский спрос и тенденции на рынке. Также пивовары благодаря выпуску пива с меньшим содержанием алкоголя пытаются снизить налоговое давление на отрасль со стороны государства.

В 2011 году правительство Великобритании приняло решение снизить ставку акциза на пиво крепостью до 2,8%. С тех пор многие из производителей янтарного напитка снизили крепость наиболее продаваемых сортов своей продукции или выпустили новые. Например, пивоваренная компания Carlsberg UK снизила крепость своего лагера Skol с 3% до 2,8%. В тоже время пивоварня  Greene King выпустила новый сорт эля Tolly с содержанием алкоголя 2,8%. Бренды крепких сортов пива, таких как Stella Artois, Budweiser и Becks снизили содержание алкоголя в своей продукции с 5% до 4,8%.

Джейн Эллисон, министр здравоохранения, заявила, что таким образом более 30-ти компаний общими усилиями сократили содержание алкоголя в пиве, представленном на рынке Британии, эквивалентное 1,3 млрд. юнитов (1 юнит = 10 мг абсолютного алкоголя).

Г-жа Эллисон также добавила: «Здоровый образ жизни в моде, а напитки с низкой крепостью помогают людям поддерживать себя в форме, не отказывая себе в удовольствии насладится любимым напитком».

Исполнительный директор Британской Ассоциации пива и пабов Бриджит Симмондс добавила, что потребители начали отдавать предпочтение легкому пиву исходя из целого ряда причин, в том числе и из-за низкого содержания калорий в таких напитках.

«Британские пивовары отреагировали на потребительский спрос, предложив широкий ассортимент легкого пива с множеством разных вкусов и ингредиентов» – добавила она.

Не смотря на изменившиеся предпочтения любителей пива статистические данные показывают, что уровень чрезмерного потребления алкоголя в Великобритании остается достаточно высоким. В общей сложности, 28% британцев за последний месяц хотя бы раз употребляли алкоголь чрезмерно. Этот показатель в два раза выше, чем среднемировой (16%).

 

Как самые популярные бренды на рынке Великобритании снизили крепость своей продукции с 2011 года:

Rolling Rock – с 5% до 2,8%

Stella Artois – с 5% до 4,8%

Budweiser – с 5% до 4,8%

John Smith’s Extra Smooth – с 3,8% до 3,6%

Strongbow cider – с 5,3% до 5%

Beck’s – с 5% до 4,8%.

Валерия Вершилова