0

BrewDog намерены пивом «поколебать мир плечами»

BrewDog намерены пивом «поколебать мир плечами»Возвращаясь к теме корпоративной социальной ответственности пивоваров. Ее проявления бывают разными. Но мне всегда особенно нравятся креативные идеи, которые привлекают внимание.

В такие проекты не нужно вкладывать средства для продвижения идей. Они «продаются» и работают именно за счет интересной, не похожей на другие и в то же время увлекающей аудиторию темы.

В данной истории мне понравился креатив компании BrewDog. Впрочем, их маркетинговые изыски всегда были неординарными. Представляется, что во многом, благодаря своему неординарному маркетингу BrewDog стали одной из самых успешных пивоваренных компаний на мировом рынке крафтового пива.

 

BrewDog запускает пиво, предназначенное для «напоминания лидерам о приоритетности вопросов изменения климата»

 

Пивовары BrewDog выпустили новый сорт пива, в котором за счет ингредиентов в рецептуре и упаковке предполагается повысить осведомленность о негативном влиянии изменения климата.

 

Читайте также: Сотрудник BrewDog испортил 200 тысяч банок пива нецензурщиной и… заработал

 

Пиво называется «Сделаем Землю Снова Великой» (Make Earth Great Again). Тем самым, BrewDog повторяет слоган, который использовал Дональд Трамп во время своей предвыборной кампании. На этикетке изображено сражение президента США с полярным медведем. А ингредиенты, которые вошли в состав рецептуры, были привезены из районов, которые пострадали в результате глобального потепления.

 

В BrewDog поясняют, что своим напитком они выражают протест против принятого Трампом решения о выходе США из Парижского соглашения

 

Читайте также: Пиво Tiger и Всемирный фонд дикой природы (WWF) креативно защищают тигров (видео)

 

Как выразили свой замысел инноваторы, их пиво является попыткой «поколебать мир плечами и напомнить лидерам о приоритетности вопросов изменения климата».

Разработку креатива этикетки осуществлял лондонский The Red Dress по концепции креативного директора BrewDog Саймона Шоу.

На иллюстрации в стиле комикса показан Трамп, вооруженный оружием как робот. Похоже, он стреляет в белого медведя – животное, часто используемое в кампаниях против изменения климата.

BrewDog_Make_Earth_Great_Again

Пиво Make Earth Great Again, BrewDog

Для рецепта пива компания выбрала ингредиенты, которые напрямую связаны с изменением климата. Вода, которая используется при варках, получена в результате плавления ледяных шапок. Также в состав рецепта включена арктическая морошка, которая теперь классифицируется как вид, находящийся под угрозой исчезновения.

 

Читайте также: Пивовары BrewDog навсегда отказываются от 20% своей прибыли (видео)

 

- Это пиво – наше заявление о намерениях, чтобы высветить весь истеблишмент, который мог бы и должен делать больше по решению проблемы, которая затрагивает всех на планете, – подчеркивает соучредитель BrewDog Джеймс Уотт. – Мы надеемся, что все, кто может оказать положительное влияние на изменение климата на законодательном уровне, посредством нашего пива обратят внимание на эту проблему.

 

Америка была одной из 195 стран, подписавших Парижское соглашение 2015 года – соглашение о листинге мер, которое страны добровольно предпримут для сокращения выбросов парниковых газов. Трамп объявил о выходе США из договора в начале этого года

 

BrewDog отправили упаковку своего пива Make Earth Great Again в Белый дом в надежде обратить внимание президента на этот вопрос.

 

Читайте также: Один из самых эпатажных крафтовиков – BrewDog продал часть своих акций инвестиционному фонду

 

Кроме того, посетителям баров BrewDog в Лондоне и Огайо будет продаваться пиво из крана, встроенного в искусственную голову белого медведя в натуральную величину.

Все средства, полученные от продаж, будут переданы в дар благотворительной акции 10:10 по борьбе с изменением климата в Великобритании. Цель акции 10:10 – за счет вовлечения общественности подтолкнуть правительство изменить законодательство для решения проблемы изменения климата.

Как ранее писал BeerComments, пивоваренный завод AB InBev в Картесвилле (штат Джорджия) для пострадавших от урагана Харви, бушующего в США в конце августа, вместо баночного пива выпускали питьевую воду в такой же упаковке.

Автор: независимый эксперт рынка алкогольных напитков

Игорь Товкач

Игорь Товкач

Игорь Товкач

Независимый эксперт рынка алкогольных напитков