0

Нестандартный подход к пивоварению позволил Brewdog увеличить продажи в 26 раз

BrewDog – английская пивоварня, не перестающая удивлять своими новинками: самое крепкое пиво в чучеле мертвого животного, пиво в голове оленя, пиво, сваренное на дне океана. Благодаря такой политике за последние 5 лет объемы производства пивоварни увеличились в 26 раз, а инвестиции в компанию в 2011 году составили почти $3.5 млн.

Английская компания BrewDog – одна из наиболее сумасшедших и быстроразвивающихся пивоварен Европы. Стратегия ее развития заключается в двух составляющих. Первая – разработка новинок, способных удивить мир. Вторая – развитие собственной сети пабов, через которые эти новинки и начинают свое продвижение.

Хронология развития уникальных сортов пива от BrewDog

 

увеличение продаж пива

BreewDog - пиво, будоражащее фантазию

2011 – появление пива в чучеле головы оленя. Ghost Deer (пер.: призрак оленя) – это светлый эль крепостью 28% об. алк. Такая крепость – это результат ферментации без заморозки, а также дальнейшей настойке пива на протяжении 18 месяцев в бочках из-под бурбона, виски, хереса и рома.

увеличение продаж пива

Пиво Ghost Deer от BrewDog

Первая партия пива подавалась только в фирменных пабах компании (на данный момент сеть BrewDog насчитывает 9 пабов; до конца 2012 года планируется открытие еще 2 пабов в Великобритании, в городах Бирмингем и Лидс). Подача пива осуществлялась в чучеле головы оленя.

увеличение продаж пива

Пиво BrewDog в бутылках по 60 мл

Вторая партия пива выпущена в стеклянных бутылках по 60мл ограниченным тиражом.

Новинка вызвала настоящий бум на рынке, в результате чего компания вынуждена была начать строительство новой эко-пивоварни, позволяющей удовлетворить потребности клиентов. Стоимость бизнеса увеличился более, чем на 200%.

увеличение продаж пива

Пиво Sunk Punk от BrewDog

2011 – на дне океана сварена первая партия пива. Sunk Punk (пер.: затонувший панк) – первое в мире пиво, сваренное на дне океана. Крепость пива составляет 7.1% об. алк. Для продвижения пива был придуман миф о том, что Sunk Punk – это единственное решение на проклятие ведьмы, наложенное на шотландское побережье.

vimeo.com/30311858

В результате появления и продвижения нового на рынке инвестиции в компанию в 2011 году составили $3.5 млн, а количество акционеров увеличилось более чем на 5,000.

увеличение продаж пива

Пиво The End of History от BrewDog

2010 – компания выпускает самое крепкое пиво в мире The End of History (пер.: конец истории). Его крепость – 55% об. алк. Название пива повторяет название книги Фрэнсиса Фукуямы “Конец истории и последний человек”.  Представители BrewDog комментируют это следующий образом: «Конец истории и последний и последний человек – это книга, рассказывающая о максимальной точке эволюции политики, тогда как наше пиво – это максимальная точка эволюции пива, пиво с максимальной крепостью за всю историю человечества».

Основу пива составляет светлый бельгийский эль с добавлением крапивы и можжевельника. Партия пива составляет 12 бутылок, стоимость каждой из которых составляет $760. Каждая бутылка упакована в шкурку горностая или белки. «Животные, чьи шкурки используются – это зверьки, погибшие под колесами автомобилей», – уверяют производители.

План экспансии компании на 2012 год

В 2012 году компания намерена достичь оборота в $19 млн, что дважды превышает прошлогодний показатель. План по количеству открытых пабов – 11, из которых 10 должны быть открыты в текущем году.

увеличение продаж пива«Экономический кризис стал наибольшим катализатором нашего успеха. Это среда для новаторов и сумасшедших сочетаний. Сейчас революционный период, и новые идеи задают ритм. Мы видим, как рушатся целые империи, а победителями остаются люди, полные вдохновения и необходимости создания великих продуктов, которые заставляют компании работать, что бы ни произошло», – комментирует успех развития компании Джеймс Вотт, соучредитель BrewDog.

Алина Шанти

Алина Шанти