0

Благотворительные пивные бокалы – хороший способ поддержать общественные организации

Рождественские праздники – время подарков, поэтому говорить об актуальности выбора именно этого периода для проведения благотворительных кампаний не приходится. Так, New Belgium Brewing Company в рамках продажи своих брендированных бокалов запустил акцию Glass That Gives.

Суть акции состоит в том, что часть денег от продажи пивных бокалов компании идут в фонды некоммерческих организаций. До настоящего момента уже заказано 5,300 наборов. Такие организации, как People for bikes, 350.org, National Sustainable Agriculture Coalition и Waterkeeper Allience получат прибыль от программы.

Каждый стеклянный набор стоит 8,99$, 1$ из которых идет на благотворительность. Пивные бокалы доступны двух размеров: маленький, объемом 0.35-0.41 л, и классический – объемом 0.47-0.53 л. Созданная специально для дегустации пива форма полусферы захватывает и направляет пивной аромат прямо к носу.

Гравюра эмблемы на основании образует ядро, разработанное, чтобы освежить и создать непрерывный поток пузырей. Это все уравновешено на крепкой основе, чтобы не давать рукам подогревать пиво.

Кроме того, с сайта компании можно отправить поздравительную открытку. Присоединяйтесь к более, чем 625 людям, которые уже отослали онлайн открытку “give cheer+drink beer” их семье и друзьям. Вы просто выбираете форму открытки, тон, добавляете небольшое пожелание или стих, пишите e-mail адрес и отправляете. Как дополнительный бонус, New Belgium пожертвует 1$ одной из отобранных некоммерческих организаций  от каждой созданной открытки.

Организации, которые можно поддержать, участвуя в программе The Glass That Gives:

  • People for Bikes (www.peopleforbikes.org) (Люди для велосипедов), миссия которых состоит в том, чтобы сделать велосипедный спорт безопаснее и удобнее
  • Water Keeper Alliance (www.waterkeeper.org) (Союз хранителей воды), миссия которого состоит в том, чтобы обеспечить развитие сообществ, поддерживающих очищение воды и способы разумного использования водных ресурсов
  • 350.org (www.350.org) – организация, действия которой направлены на разрешение проблемы кризиса климата. Онлайн кампании и массовые общественные действия направлены на организацию тысяч волонтеров более чем в 188 странах, которые распространяют понимание об изменении климата и рассказывают людям о том, чем они могут помочь
  • National Sustainable Agriculture Coalition (sustainableagriculture.net) Национальная коалиция, поддерживающая сельское хозяйство) – союз массовых организаций, созданных с целью продвижения устойчивости сельского хозяйства, продовольственных систем, природных ресурсов и сельских общин.

 

Хочется верить, что среди украинских компаний проведение благотворительных акций станет более распространенным, ведь только общими усилиями мы сможем сделать нашу жизнь лучше!

Виктория Шум

Виктория Шум