0

Белый лист ответственности пивоваров в США

Институт пива в США выпустил Белый лист ответственности, в котором изложены общие позиции пивоваров и импортеров пива по сокращению случаев управления автотранспортом в нетрезвом виде, пропаганде ответственной продажи алкоголя и программам просвещения общества об алкоголе.

Сотрудники Института пива на конференции с представителями Конгресса США предоставили по экземпляру каждому члену правительства и ознакомили их с инициативами пивной отрасли в сфере ответственного потребления алкоголя.

«Люди в пивоваренном секторе чувствуют свою ответственность ежедневно. Ведь мы сами родители, родственники и соседи. Мы, как и все остальные, хотим находиться в безопасном обществе и ездить по безопасным дорогам» – сообщил Джим МакГриви, президент и главный исполнительный директор Института пива. «Этот документ описывает только часть того, что пивовары и импортеры пива делают каждый день, чтобы уменьшить злоупотребление алкоголем и вождение в пьяном виде. Наша промышленность была приглашена на конференцию, чтобы сделать свой вклад и показать приверженность идее ответственного потребления».

Данные, содержащиеся в Белом листе ответственности, в основном собраны из государственных и коммерческих независимых источников, таких как  Федеральная торговая комиссия и Департамент Транспорта США.

Основными успехами, перечисленными в Белом листе ответственности, пивовары считают:

  • Более 63% совершеннолетних американцев сообщили, что при праздновании какого-нибудь события с друзьями в пабе, они выбирают одного человека, который не употребляет алкогольные напитки на протяжении вечера, а потом развозит компанию по домам;
  • В 2013 году усилиями пивоваров более 850 тыс. раз организована услуга для посетителей баров и пабов альтернативного пути домой, если  бы человек «под градусом» сел за руль;
  • Согласно отчету Федеральной торговой комиссии США более 97% средств массовой информации контролируют допуск несовершеннолетних лиц к своему контенту с информацией об алкоголе;
  • Более 200 тысяч семей приняли участие в социальных обучающих программах о вреде алкоголя и необходимости разговора родителей и детей об алкоголе. Общественное исследование показало, что именно родители имеют наибольшее влияние на отношение подростков к алкоголю.

В документе также представлены программы пивоваров по информированию студентов колледжей, по обучению персонала торговых точек, продающих алкоголь, по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными организациями.

«Смертность в ДТП при участии пьяных водителей с 1982 года сократилась в два раза. Уровень потребления алкоголя несовершеннолетними находится в близи исторического минимума. Но мы знаем, что впереди еще много работы. Именно поэтому пивоваренные компании стремятся быть ответственными», – заявил господин МакГриви.

Валерия Вершилова