0

Аргентина: Пивовары и власти вместе взялись за пропаганду ответственного потребления алкоголя

В рамках программы пропаганды ответственного потребления алкоголя аргентинская пивоваренная компания Cerveceria y Malteria Quilmes представила свою информационную брошюру. Ее цель – проинформировать продавцов и покупателей об ответственной реализации алкогольных напитков.

Проведенные в прошлом году исследования  показали, что лишь 12% продавцов из 3 900 магазинов-участников проекта при продаже алкоголя потребовали документального подтверждения  совершеннолетия покупателя. Такие результаты не утешают. Именно поэтому в 2014 году организаторы кампании по ответственной продаже алкоголя решили распространить прокт на  40 000 точек продажи алкоголя  по всей стране, против 27 000 объектов  годом ранее.

Пивоваренная компания Cerveceria y Malteria Quilmes подписала соглашение с местными властями столичной провинции Аргентины, которые также поддержали идею проведения социальной кампании в провинции Буэнос-Айреса. Заместитель начальника департамента промышленности и торговли Буэнос-Айреса Серхио Воечесзен заявил: «Очень важно, чтобы частный сектор и государственные власти работали вместе, особенно в области разработки социальных инициатив, направленных на повышение осведомленности об ответственном потреблении алкогольных напитков».

Мариано Сапоги, вице-президент по корпоративным связям Cerveceria y Malteria Quilmes сообщил: «Мы понимаем, что совместные усилия пивоваров и властей будут иметь более продуктивные результаты в борьбе за ответственное потребление алкоголя. Мы решили информировать и просвещать продавцов и реализаторов алкогольной продукции о необходимости проверки возраста покупателя с помощью предоставления документа для идентификации».

В этом году торговые точки, которые присоединятся к реализации компании, получат для своих продавцов и кассиров информационные буклеты, так называемый «Кодекс добросовестного продавца». В этом кодексе подробно описано как нужно вести себя, если сомневаешься в совершеннолетии покупателя, как отказывать в продаже спиртного или пива, когда подтвердить возраст покупатель не может.

Организаторы кампании также утверждают, что любой желающий может следить за ходом реализации социальной акции и новостями с помощью Твиттера по адресу  #ComerciosConCodigos.

Валерия Вершилова