0

Агентство рекламных стандартов поддает сомнению «самое крепкое пиво в мире»

«Самое крепкое пиво в мире» подверглось критике со стороны Агентства рекламных стандартов  из-за утверждения, что его крепость составляет 67,5%.

Агентство поддало сомнению утверждения шотландской пивоварни Brewmeister о крепости их пива Snake Venom (Змеиный Яд).  Специалисты агентства просто не могут получить ответ на вопрос – каким именно образом пивовары достигли такой крепости своего продукта?

Но компания-производитель считает, что регулятор просто всеми возможными методами пытается давить на их бизнес. Пивовары сообщили, что аналитик торговых стандартов Стивен Эпплтон провел все необходимые тесты и сообщил, что фактическое содержание алкоголя в конечном продукте составляет 68%.

Расследование Агентства рекламных стандартов было сосредоточено на утверждении пивоваренной компании: «Snake Venom – самое крепкое пиво в мире». Текст на этикетке продукта гласит: «Крепость пива Snake Venom составляет 67,5%. Продукт содержит специальные ингредиенты, которые помогают достичь такого эффекта: копченый солод и 2 вида дрожжей – пивные и шампанские дрожжи. Snake Venom – пиво, которое не скрывает вкус алкоголя».

«Привкус спирта очень ощутим, но продукт по вкусу все же является пивом, а не спиртосодержащим напитком. Он имеет очень приятный привкус хмеля и солода. Snake Venom настолько крепкое, что мы разместили для потребителей на этикетке специальную предупреждающую надпись» – сообщили в пивоваренной компании  Brewmeister. «Чтобы контролировать крепость нашего напитка каждая партия проходит строгую проверку на пивзаводе. Также существует практика: выборочно отправлять на проверку в независимые лаборатории пиво из разных партий».

Brewmeister предоставил Агентству рекламных стандартов сертификат анализа производственного процесса. Данный сертификат подтверждает, что крепость пива достигается процессом брожения, но для повышения содержания алкоголя в конечном продукте в процессе производства может быть использован этиловый спирт.

В пивоваренной компании заявили: «В то время, как регулирующая организация начинает проверять жалобы скучающих потребителей мы продолжаем варить наше непревзойденное пиво».

Валерия Вершилова