2

AB InBev делает ставку на пиво с низким содержанием алкоголя

AB InBev delaet stavku na pivo s nizkim soderzhaniem alkogolyaМеждународная корпорация Anheuser-Busch InBev, которая вскоре станет производить треть мирового объема пива, всерьез заинтересовалась сегментом слабо- и безалкогольного пива с целью охвата потребителей, которые стараются вести более здоровый образ жизни.

В скором будущем AB InBev сольется со своим главным конкурентом, компанией SABMiller, и наблюдатели уже прогнозируют, что сегмент пива с пониженным содержанием алкоголя и безалкогольного пива к концу 2025 г. будет составлять 20% от общего объема продаж объединенной компании.

Безалкогольное пиво появилось лишь в конце 1980-90-х гг, но вначале успех его был крайне небольшим. Сегодня безалкогольное пиво на вкус не отличается от алкогольного, и потребительский спрос на него стабильно растет.

Столкнувшись с конкуренцией со стороны крафтовых пивоваров, сегодня крупные пивоваренные компании надеются на то, что пиво с низким содержанием алкоголя станет их новым прибыльным сектором.

- В сегменте пива с высоким содержанием алкоголя уже лидируют крафтовые пивовары, – отмечает старший аналитик по сектору напитков Euromonitor Спирос Маландракис. Крупные пивовары решили заняться сегментом, который пока не настолько захвачен.

Пивовары не будут пытаться завоевать предпочтения трезвенников – они скорее будут пытаться ответить на запросы заботящихся о своем здоровье людей, которые ищут более натуральные и низкокалорийные альтернативы тому, что уже есть на рынке.

Виктор Бойчук