2

200 тысяч музыкальных баночек от Bud Light

200 тысяч разных баночек с пивом Bud Light было изготовлено с помощью технологий  HP. 

Последним трендом в мире производителей безалкогольных напитков является персонифицированная упаковка. Сегодня Bud Light присоединяется к Diet Coke и Absolut, выпуская на рынок 200 000 разных баночек, которые являются вариациями 31 дизайна.

Известному бренду пива это удалось с помощью технологии вертикальной печати от HP. Баночки будут доступны посетителям музыкального фестиваля Mad Decent Block Party, который пройдёт в США и Канаде в течение следующих нескольких недель.

Алгоритм HP SmartStream Mosaic позволяет изменять дизайн банки, основываясь на параметрах, заданных Bud Light. Каждый раз, когда печатается этикетка, она слегка отличается от предыдущей, что позволяет получить до 31 миллиона возможных вариантов, используя всего 31 дизайн. При этом не получится ни одного повторившегося изображения.

Валерия Вершилова